пятница, 15 февраля 2013 г.

Творческие работы моих учеников



 Уважаемые, гости, моего блога!
Так как я уже писала на страничке обо мне, что я работаю учителем. На разных уроках, особенно чтение, Я и Украина да и многие другие, я детям даю творчески поработать.

Прочитайте творческие работы моих учеников.


                          Жужжащие стихи                                     

                                                  В нашей речке -                                                       
Горной, быстрой
               Появились вдруг артисты, 
                          Их лягушками ква-ква-а-а-а зовут.


Утром жук в окно стучался 
    Всё жуж-ж-жал жу-жу, жу-жу.
     Всё жуж-ж-жал и удивлялся -
Почему он съесть не смог 
Мой, с клубникою пирог?


Встретил я в лесу ежа.                                           
Ёж лежал в лесу Жужжа.                                       
Я спросил ежа: - Скажите.                                    
Отчего вы так жужжите?                                       
Ёж сказал: - Я не жужжу,                                        
После ужина лежу.                                                  
Я на ужин съел ужа,                                               
Может, он лежит жужжа.                                        
 Я сказал Ужу: - Скажите,                                       
                                   Отчего вы так жужжите?                                         
                                 
            Уж в ответ: - Я не жужжу,  
После ужина лежу.  
 Жабу съел я у болота, 
                                                               Жабе я кричу: - Скажите,
                                                               Отчего вы так жужжите?
                                                               Жаба квакнула Ужу:
                                                              - и совсем не я жужжу.
                                                                Проглотила я Жука,
                                                               Жук жужжит наверняка.
                                                               Все кричат Жуку: - Скажите,
                                                              Отчего вы так жужжите?
                                                            - Ну, жужжу, - ответил Жук.
                                                             -Иждаю нормальный звук...
                                                              Я всегда, когда лежу,
                                                              После ужина жужжу!

 
                           
                                    
                           


                                

 
                                                                                  

 
 

1 комментарий: